Цитата:
Сообщение от 545irbis Не понял ты НИЧЕГО!
\Косяк не в том, что испортили, а в том, что не признают ошибки своей.
У меня на сервисе был подобный случай - мы заменили цепь ГРМ, по просьбе клиента, а она оказалась бракованной. Мы всё восстановили за свой счёт, а потом бодались с поставщиком. Вот так должны решаться эти вопросы. не слушай басни о том, что успокоитель может сломаться от старости и выработки, и что цепь может сама перескочить - даже с разрушенным успокоителем она НЕ ПЕРЕСКОЧИТ! |
Ну понял это. Согласен.
Допустим я завтра забираю машину, а что дальше делать с тем сервисом? Просто вот так оставить как есть, тоже неправильно. Фактически на ветер 35 тыс первый ремонт + ну пусть будет тыс 15 за разбитые детали (успокоитель, натяжитель, цепь, 4 клапана, еще что-то).
И что дальше, милиция? Разоблачающие статьи на форумах? Деньги вернуть будет крайне сложно, ну да жизнь будет не сахар у них после этого.