Показать сообщение отдельно
Старый 23.03.2010, 02:20 #5
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

Вечером повесить на рампу манометр и посмотреть утром - что стало с давлением. Если оно снизилось до состояния ниже 1.5 кг/см, то включить зажигание и посмотреть - должно подняться до нормы. если этого не произошло, то возможные причины неисправности нужно искать:
В топливном насосе,
Регуляторе давления,
Топливном фильтре,
Сетке топливного заборника.
С вечера снять форсунки и оставить их на улице, а лучше в снегу. Затем холодные форсунки поместить в стенд проверки и проверить все параметры.
Все вышеперечисленные манипуляции нужно проводить в условиях автосервиса и наличия грамотных специалистов
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.
545irbis вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо 545irbis за это сообщение:
face_off (23.03.2010)