Вечером повесить на рампу манометр и посмотреть утром - что стало с давлением. Если оно снизилось до состояния ниже 1.5 кг/см, то включить зажигание и посмотреть - должно подняться до нормы. если этого не произошло, то возможные причины неисправности нужно искать:
В топливном насосе,
Регуляторе давления,
Топливном фильтре,
Сетке топливного заборника.
С вечера снять форсунки и оставить их на улице, а лучше в снегу. Затем холодные форсунки поместить в стенд проверки и проверить все параметры.
Все вышеперечисленные манипуляции нужно проводить в условиях автосервиса и наличия грамотных специалистов
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.
|