Цитата:
Сообщение от 545irbis Дальнейшим ремонтом в этом СТО ты подпишешься под плевком на твою спину.
Решать тебе, но......а если новый косяк? И, в случае дальнейшего ремонта у них, ты не будешь платить деньги? Будешь. Лучше отдай эти деньги более достойным людям. |
Если я просто заберу машину, то фактически я тогда отдал деньги просто так. Понятно, что после того как я забрал бы, я так тоже не оставил. Но вернуть деньги было бы очень сложно.
Не совсем понял, что именно равнялось тут стоимости капремонта. Первый ремонет до капремонта все таки недотягивал, хотя сама по себе сумма приличная. Взял распечатку. Читаю:
Снятие/установка гбц, ремонт гбц (деформац. седел клапанов), замена масла с промывкой, мойка агрегатов - 22500 руб
Запчасти (прокладка гбц, колпачки, прокладки клап крышки, антифриз, масло, масл фильтр, ремень генератора, шлифовка гбц, свечи, корпус термостата) - 12500 руб
Итого 35 тыс.
Предполагаемый ремонт (снятие/установка гбц, замена клапанов, ремонт блока) 25500 руб
Запчасти (поршневые кольца, гильзовка блока (19200 руб), вкладыши шатун+коренные, клапаны (4), антифриз, масло, фильтр, сальник коленвала, успокоитель, натяжитель, цепь, задний сальник коленвала) - 36500. Возможно, гильзовка не понадобится, но верится в такое с трудом.
На самом деле + должна быть прокладка и болты (~3500 р)
Также не до конца известно что с поршнями.
Итого примерно 45-65.
Звонил в разные сервисы, в недорогих капремонт по очень грубым оценкам (машину то не видели) вместе с гильзовкой 90, 100, 120 тыс.
Те что подороже, там даже рамки с трудом говорят, но где-то от 150 тыс порядок.
Официальным дилерам не звонил.