Показать сообщение отдельно
Старый 24.03.2010, 14:57 #14
Участник тусовки
 
Аватар для Zlot
 
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 112
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Deutschland
Авто: Е 39 М 52

По умолчанию

Цитата:
Меняем, потому-как она имеет срок ходимости и приходит в негодность для дальнейшей эксплуатации.
АКПП - второй по сложности и наличию продуктов износа агрегат в автомобиле, значит и жидкость там нужно менять вместе с фильтром. Начало замена со 100т.км пробега, а дальше - по состоянию агрегата, по манере и стилю вождения - от 20 до 30т.км сервисный интервал!
На сервисе БМВ в Германии мне лично сказал механник-жидкость залита на весь срок эксплуатации!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А это минимум 350-550 тысяч!!!!!!!!!!!!!!Какие ещё нужны аргументы?!!!!!
Zlot вне форума   Ответить с цитированием