Показать сообщение отдельно
Старый 24.03.2010, 21:59 #5
Абориген
 
Аватар для A.B.C
 
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW520i
Есть клубные рамки

По умолчанию

Есть две причины.
1. Насос не дает давление.
2. Золотник не открывает нужные каналы, а остается в среднем положении.
Проверить насос можно, но для этого надо иметь спец. оборудование. Есть правда один "варварский способ", его применяли на Гос. предприятии из- за отсутсвия нормального оборудования. Глушили шланг высокого давления и буквально на одну секунду запускали дв-ль. Если насос исправный то он начинал гудеть и в шланге высокого давления чувстовалось напряжение. В этом случае меняли механизм или рейку. Что касается рейки, самому отремонтировать можно, но геморойно ( нет запчастей) проще сдать в ремонт.
A.B.C вне форума   Ответить с цитированием