Показать сообщение отдельно
Старый 25.03.2010, 10:23 #470
Новичок
 
Регистрация: 25.03.2010
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: BMW E46 325xi 2002г.

По умолчанию

Доброго времени суток всем! Есть следующя проблема (не пинайте только сильно за дурацкие вопросы). Имеется авто 325xi американка, захотелось установить штатный ксенон и сделать нормальные габариты. Протянул недостающую проводку (к корректорам, шторке биксенона, габаритным лампам) все это согласно wds подключил к LSZ. поехал пришивать ксенон с помощью DIS , при прошивке он выматюкался выдал код ошибки 1000 и дальше дело не пошло. Взял другой блок света, все зашилось ок, ксенон работает, шторка биксенонового модуля тоже, автокорректор, нормаьные габариты, в общем все гуд.
Как вы понимаете после внедрения в авто нового LSZ появилась точка возле километража, я так понимаю из-за несоответствия VIN\пробега между LSZ и EWS\KOMBI. Вопрос к гуру: Чем пришить LSZ к авто для нормальной работы? тут все ссылаются на бобра, но чесно сказать я не знаю такого диагностического оборудования... ((( Есть у знакомых INPA, у меня есть карсофт (но вряд ли он спасет), также имеется доступ к DIS. Что нужно купить\найти\знать для того чтобы точка потухла?

Последний раз редактировалось Dobermann; 25.03.2010 в 10:26.
Dobermann вне форума