Показать сообщение отдельно
Старый 25.03.2010, 14:11 #16
Абориген
 
Аватар для maximiliano80
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 784
Сказал спасибо: 123
Поблагодарили 356 раз(а) в 122 сообщениях
Откуда: МОСКВА, СЗАО
Авто: BMW E38
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bezdelinic Посмотреть сообщение
Меня вот, что больше всего интересует. Нет ли в коробке какого либо клапана, в том месте где приходит к ней шланг №2, который помешает залить масло самотеком. Так как шланг №2 является сливным(из радиатора) то я планирую через него залить масло в коробку!
Не нужно "велосипед изобретать"...
Про масло в АКПП на форуме куча инфы..В коробке ZF A5S 310Z (5HP-18) масло залито на весь срок службы коробки.ESSO LT 41171.
Если нет видимых причин для замены масла,нечего туда лазить,проверь уровень при необходимости долей.
Если руки всё же чешутся..Сливается и заливается масло через разные пробки.Слив через маленькую пробку в поддоне,откручивается маленьким шестигранником,А залив через большую пробку,закрытую шильдиком,выковыриваешь его аккуратно отвёрткой,под ним пробка,шестигранник на 17.При этой процедуре не требуется откручивать ни какие шланги,ни от коробки,ни от радиатора.К тому же с "бублика" масло всё равно не сольёшь никак,без съёма АКПП.Снять поддон,поменять фильтр,и прокладку поддона(Чаше всего в комплекте продаётся,стоит примерно 1500р),масло шприцом в коробку удобно наливать,и не долго.Весь процесс занимает примерно пол часа.
maximiliano80 вне форума   Ответить с цитированием