25.03.2010, 14:17
|
#17 |
Абориген
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw | Цитата:
Сообщение от maximiliano80 Не нужно "велосипед изобретать"...
Про масло в АКПП на форуме куча инфы..В коробке ZF A5S 310Z (5HP-18) масло залито на весь срок службы коробки.ESSO LT 41171.
Если нет видимых причин для замены масла,нечего туда лазить,проверь уровень при необходимости долей.
Если руки всё же чешутся..Сливается и заливается масло через разные пробки.Слив через маленькую пробку в поддоне,откручивается маленьким шестигранником,А залив через большую пробку,закрытую шильдиком,выковыриваешь его аккуратно отвёрткой,под ним пробка,шестигранник на 17.При этой процедуре не требуется откручивать ни какие шланги,ни от коробки,ни от радиатора.К тому же с "бублика" масло всё равно не сольёшь никак,без съёма АКПП.Снять поддон,поменять фильтр,и прокладку поддона(Чаше всего в комплекте продаётся,стоит примерно 1500р),масло шприцом в коробку удобно наливать,и не долго.Весь процесс занимает примерно пол часа. | Можно заменить и полностью. Но для этого нужно около18-20 литров масла
Просто процедура повторяется 3 раза со всеми заморочками.
__________________ На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
|
| |