Показать сообщение отдельно
Старый 25.03.2010, 15:42 #30
Участник тусовки
 
Аватар для Petrivsky
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 198
Сказал спасибо: 48
Поблагодарили 31 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Донецк
Авто: E34 M30B35, Е38 М52В28

По умолчанию

Покупал Е38 с М52 у знакомого.. Он лил туда исключительно 10W60, при этом не промывая мотор.. Когда открыл маслозаливную крышку - обалдел.. Просто пластилин в виде осадка на маслоотделителе. Клапанную крышку не снимал - не видел, но когда первый раз сам поменял масло (залил тоже 10В60), компенсаторы не стучали тысяч пять.. Потом начали стучать(у бывшего владельца та же картина). В общем к мнению, что 10В60 образует обильные лаковые отложения в моторе, я пришел сам.. После 10В60 залил Ликви молли с молигеном 10В50 по-моему.. Компенсаторы застучали уже на 7 тысячах...))) Сейчас залил оригинальное тоетовское 5В40 7 тыс компенсаторы не стучат..))) Только мотор его полюбил...)))) Литр уже долил.. До этого съедал грамм 300 на 10 тыс... Буду мобил пробовать...
Petrivsky вне форума   Ответить с цитированием