Показать сообщение отдельно
Старый 25.03.2010, 20:57 #19
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2010
Сообщений: 89
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Столица
Авто: Х3 3.0D

По умолчанию

bum248,
Гофра целая,мозг на днях попробую другой.
bublikov29,
с ДК снимал фишку (что мне кажется равносильно вытаскиванию реле,вот только не в курсе что у лямбды есть реле..)без изменений.

bezdelinic,
РХХ снял,помыл (был чистый почти,грязи вылилось минимум).
Померил сопротивление перед тем как мыть,плавало оч сильно,что удивило..
1-3 выводы- от 45 до 79 кОм (в среднем встало на 60),выводы 1-2 от 30 до 40 кОм.
После пары пшиков карбклинером сопротивление стабильно держалось 41 кОм и 20 кОм соот-но. (Причем спецом перемерял раз 10 и в первый и второй раз).
Выкрутил свечи,все одинаково подкопченные,центральный электрод чистый,сфоткал на тел. но качество совсем никуда.
A.B.C,
НА предмет подсоса осмотрел все что можно,нигде ничего не подсасывает. Да и если бы был подсос- ХХ начинал бы плавать сразу после заводки,а он начинает через какое то время..а если машина холодная то вообще минуты через 3-4 после пуска.
РХХ вымыл,ДЗ чистая,DME вечером поменяю на другой от е34 525 (у неё вроде такой же Бош),ДПДЗ померил сопротивление-
выводы 1-2 3.75-1.11 кОм (0-100% открытия)
выводы 2-3 1.07-3,69 кОм (0-100% открытия)
выводы 1-3 3.46 кОм постоянно

Так же померил датчик температуры
5,2 кОм (Т примерно около 0,+-3 гр)
0,37кОм (прогрел до рабочей,Т около 85)

и датчик Т входящнго воздуха
4 кОм (Т около 0,+-3гр)
2,38 (Т подкапотного,15-20 гр)
N1Maestro вне форума   Ответить с цитированием