Привет!в 2007г лопнул патрубок в СО.ПРОСМОТРЕЛ!!!Жосткий перегрев двигателя!Задир 2 и 3 поршня.Делали гильзовку блока,меняли поршни,кольца,всё как положено.Головку пришлось шлифовать на 0,3мм(знаю,что нельзя,но сказали,что можно если немножко.)Было 214000км.Всё нормально 2года.В декабре 2009г на трассе в -40с выдавило масло из под крышки маслянного фильтра.Мотор застучал и снова кап.ремонт-полный.Было 324000км.Вкладыши,поршневая группа,водная помпа,термостат всё новое.Ремонтировали и осматривали ГБЦ(нешлифовали).Прокладка ГБЦ-хорошая.После запуска была проблема с удалением воздуха из СО.Печка не работала-выбрасывала антифриз.Потом всё встало на место,только заметил,что патрубки-сильно накачены(раньше необращал внимания)печка работает хорошо!Антифриз не теряет,не выбрасывает.Масло чистое,мощность и работа двигателя нормальная.Только беспокоит то,что после 1-2часов езды патрубки сильно накачиваются(примерно как колесо на велосипеде)клапан расширительного бочка начинает потихоньку шипеть.Печка работает нормально,стрелка прибора стоит вертикально,термостат даже неоткрывает-нижний патрубок радиатора -холодный!Антифриз невыбрасывает,только-воздух.Давление сбрасываю потихоньку на горячем двигателе через 1ч опять давление.Давление сохраняется до следующего дня.Хотя двигатель давно холодный.Что делать НЕЗНАЮ!Уже попал на 80тыс.Поменять головку?А если причина не там?она тоже дорогая.Более подробно незнаю как описать вродебы всё.Надеюсь,что ненадоел со своей проблемой...Вот при таком режиме работы проехал уже 4000км за 2мес.
|