Показать сообщение отдельно
Старый 26.03.2010, 01:25 #87
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW523ia Touring

По умолчанию

Дело было прошлой весной. БМВ525, 92г.в., после зимы сосед по гаражу на мойке моет двигатель с какой-то химией, потом продувают разъемы и счастливый владелец БМВ с чистеньким мотором катит в сторону дома. Пробыв дома часа 4 человек заводит свой авто чтобы отогнать в гараж немного обратив внимание на непривычно вялую работу стартера, доехав до гаража закрывает машину и ставит на сигнализацию, которая тут же срабатывает(оказалось по падению напряжения).Отключив сигналку и тупо закрыв на ключ счастливый владелец БМВ С ПОМЫТЫМ МОТОРОМ удаляется домой. Придя с утра в гараж сосед ключом открывает свой аппарат и пытается заводить - умерла! Открываем капот и видим следующую картину: эл.проводка в жгуте у клапанов печки сплавилась в единый кусок винила и меди. Разрезая жгут находим точку К.З. - колодка диагностики. Результат замена жгута подкапотной проводки (машина Japan с АКПП, климатом ипр.) - получаем сомнительное удовольствие. Можно долго спорить от мойки или нет , но факт имел место быть. Поэтому присоединяюсь ко всем кто за самостоятельную аккуратную мойку без фанатизма. Спасибо за внимание.
bum248 вне форума   Ответить с цитированием