Показать сообщение отдельно
Старый 28.03.2010, 13:52 #26
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

Не понятен спор. Если хотите определиться с необходимостью замены - какие критерии замены масла в ДВС: потемнение масла в следствии попадания в него продуктов износа деталей двигателя и продуктов сгорания топлива,
Замена жидкости ГУР: критерий - потемнение масла в следствии температурных изменений и загрязнением продуктами износа.
Замена ОЖ в СО ДВС: критерий - температурные изменения, окисление.
Тормозная жидкость: критерий - температурные изменения, окисление в следствии контакта с кислородом.
А масло в АКПП - волшебное? Оно не подвергается температурным изменениям? Металлические детали коробки не изнашиваются? Фрикционные накладки вечные и тоже не изнашиваются? А фильтр в коробке не забивается всеми этими каловидными взвесями?
Простите, но это немножко бред. Возьмите прозрачную ёмкость и слейте в неё немного масла из поддона АКПП и сами уже решите - чистое оно или не очень.
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.
545irbis вне форума   Ответить с цитированием