Не понятен спор.
Если хотите определиться с необходимостью замены - какие критерии замены масла в ДВС: потемнение масла в следствии попадания в него продуктов износа деталей двигателя и продуктов сгорания топлива,
Замена жидкости ГУР: критерий - потемнение масла в следствии температурных изменений и загрязнением продуктами износа.
Замена ОЖ в СО ДВС: критерий - температурные изменения, окисление.
Тормозная жидкость: критерий - температурные изменения, окисление в следствии контакта с кислородом.
А масло в АКПП - волшебное? Оно не подвергается температурным изменениям? Металлические детали коробки не изнашиваются? Фрикционные накладки вечные и тоже не изнашиваются? А фильтр в коробке не забивается всеми этими каловидными взвесями?
Простите, но это немножко бред.
Возьмите прозрачную ёмкость и слейте в неё немного масла из поддона АКПП и сами уже решите - чистое
оно или не очень.