16 00 100 Проверка топливного бака и системы вентиляции топливного бака на герметичность
Необходимые приспособления:
• 133010
• 16 1157
• 16 1171
• 16 1174
Примечание:
Следующая последовательность действий действительна только для автомобилей без модуля диагностики протечки в топливном баке.
Если предполагается утечка в системе вентиляции топливного бака, проверить на герметичность.
Для получения правдоподобных результатов измерения нужно выполнить следующие условия:
Содержимое топливного бака:
1. Максимум 90% (ок. 83 л)
2. Минимум 13% (прим. 12 л, контрольная лампа резерва топлива "ВЫКЛ").
Поставить автомобиль минимум на 2 часа в
помещение ремонтной зоны, чтобы
температура топлива примерно
соответствовала температуре в ремонтной
зоне
(Идеальная температура топлива прим. 10-20
С).
Ни в коем случае не заправлять автомобиль перед проверкой (Свежезаправленное топливо сильно испаряется.)
Снять левую панель защиты топливного бака
Расфиксировать подсоединительный элемент (3) на фильтре с активированным углем и отсоединить.
С помощью приспособления 16 1 157
заглушить отверстие подсоединительного элемента (3) на фильтре с активированным углем
Снять крышку наливной горловины топливного бака и подсоединить приспособление 16 1174 к наливной
горловине.
Закрепить с помощью установочного
колесика(1) приспособление 16 1 174 на
наливной горловине топливного бака.
Предупреждение!
Установить регулятор давления на приспособлении 16 1171 до конца в
положение"-".
Подсоединить приспособление 16 1171 с
помощью рукава (1) к источнику сжатого воздуха (8-10 бар).
Подсоединить манометр (2) Диагностической информационной системы с диапазоном измерения 0..Д5 бар.
Предупреждение!
Пока не подсоединять быстродействующую муфту (3) приспособления 16 1171
Выбрать в Диагностической информационной системе (DIS) "Систему измерений".
Установить диапазон измерения в соответствии сдатчиком давления на 0-3,5 бар.
С помощью регулятора давления на приспособлении 16 1 171 увеличить
давление на 0,050 бар.
Соединить приспособление 16 1174 с
быстродействующей муфтой приспособления 16 1171 .
С помощью регулятора давления на приспособлении 16 1 171 установить
избыточное давление в топливном баке на 0,050 бар.
Предупреждение!
Ни в коем случае не повышать давление больше чем на 0,100 бар, так как в противном случае возможно повреждение топливного бака и системы его вентиляции.
С помощью приспособления 13 3 010 пережать
трубопровод от приспособления 16 1171 к
наливной горловине топливного бака.
Подождать прим. 20 с.
Считать и записать начальное значение
давления.
Подождать 60 с.
Считать значение давления и сравнить с предыдущим значением.