16 00 102 Проверка герметичности
топливного бака и системы вентиляции топливного бака с помощью модуля диагностики течи топливного бака (DM--TL)
Примечание:
Горящая лампа "Check-Engine" в комбинации приборов сообщает о неисправности, обнаруженной OBD (бортовой системой диагностики). Это может быть течь в системе вентиляции топливного бака. Информацию об этом дает ЗУ неисправностей ЭБУ системы DME.
Считать информацию в ЗУ неисправностей ЭБУ системы DME и выполнить диагностику, соответствующую сообщениям о неисправностях.
Проверка на герметичность модуля DM-TL выполняется в следующих случаях:
• Детали модуля DM-TL в порядке.
• В ЗУ неисправностей DME записана неисправность(распознана течь топливного бака).
Чтобы правильно выполнить проверку на герметичность, необходимо соблюдать следующие условия:
Содержимое топливного бака < 90%
Контрольная лампа резерва топлива "ВЫКЛ."
Поставить автомобиль минимум на 2 часа
в помещение ремонтной зоны, чтобы
температура топлива примерно
соответствовала температуре в
ремонтной зоне
(идеальная температура топлива 10-20 °С).
Ни в коем случае не заправлять автомобиль перед проверкой (свежезаправленное топливо сильно испаряется).
Убедиться в том, что крышка наливной горловины сидит правильно
Предостережение!
Ни в коем случае не выполнять проверку на герметичность, подавая давление в бак извне через наливную горловину, так как это может дать неправильный результат при измерении.
Стереть информацию в ЗУ неисправностей системы DME
В диагностической информационной системе (DIS) перейти на страницу "Выбор функций и деталей". Выбрав следующие пункты:
Автомобиль в целом
Привод
Система управления двигателем
проверка системы топливного бака
модуль диагностики течи в топливном баке (DMTL)
включить тест-блок в план проверки.
Перейти в план проверки и выполнить пункт "Модуль диагностики течи топливного бака". Выполняется проверка на герметичность. При повторном появлении сообщения о неисправности в ЗУ системы DME (распознана течь топливного бака) произвести поиск
течи .