Показать сообщение отдельно
Старый 29.03.2010, 00:02 #29
Завсегдатай
 
Аватар для bezdelinic
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 353
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: ПМР
Авто: BMW 525i(e34)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 545irbis Посмотреть сообщение
Не понятен спор. Если хотите определиться с необходимостью замены - какие критерии замены масла в ДВС: потемнение масла в следствии попадания в него продуктов износа деталей двигателя и продуктов сгорания топлива,
Замена жидкости ГУР: критерий - потемнение масла в следствии температурных изменений и загрязнением продуктами износа.
Замена ОЖ в СО ДВС: критерий - температурные изменения, окисление.
Тормозная жидкость: критерий - температурные изменения, окисление в следствии контакта с кислородом.
А масло в АКПП - волшебное? Оно не подвергается температурным изменениям? Металлические детали коробки не изнашиваются? Фрикционные накладки вечные и тоже не изнашиваются? А фильтр в коробке не забивается всеми этими каловидными взвесями?
Простите, но это немножко бред. Возьмите прозрачную ёмкость и слейте в неё немного масла из поддона АКПП и сами уже решите - чистое оно или не очень.
я полностью согласен, что замена нужна в любом случае(иначе не было бы поддона и сливной пробки)масло на весь срок службы - это лажа.Машине 19 лет, я представляю сколько там накопилось грязи(хотя может кто и менял его)
bezdelinic вне форума   Ответить с цитированием