Показать сообщение отдельно
Старый 29.03.2010, 14:02 #2
Участник тусовки
 
Аватар для Petrivsky
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 198
Сказал спасибо: 48
Поблагодарили 31 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Донецк
Авто: E34 M30B35, Е38 М52В28

По умолчанию

По поводу сломавшегося двигателя вентилятора могу поделиться своим опытом..
Речь о вентиляторе на Е38 (который обычный, без плавной регулировки оборотов), который очень похож на Е39, Е32, Е34 и т.д.
В общем можно приспособить и от Е34-Е32 - они понадежнее будут.. На Е38, Е39 основная болезнь - отвалившиеся магниты статора, которые уже бесполезно приклеивать. Опытным путем я нашел, что двойной вентилятор от Нивы (может Нивы-Шевроле) - отличный донор. Ложка дегтя, это то, что их придется купить два (я покупал вместе с корпусом).
Почему от нивы? Самые тонкие и подходят по диаметру мотора. Более того, настолько подходят по диаметру, что заднюю крышку с ушками от родного мотора, чтоб не мудрить с креплением к корпусу, я поставил на новый двигатель от Нивы (крышка мотора Нивы держится на сквозных длинных болтах - сделал соотв. отверстия в крыше мотора БМВ). Сам пропеллер я ставил на родную ступицу, (сточенную с внутр. стороны чтоб вся конструкция была тоньше, т.к. вал мотора коротковат), на шайбу и болт.. И соответственно отрегулировал положение мотора в корпусе шайбами, сместив его немного назад, чтобы лопасти были почти заподлицо с корпусом. Не погните ступицу, снимая ее с родного мотора!!! Иначе будет восьмерка.. Лучше отнесите к спецам, чтоб сняли..
Все...
Отработал один сезон.. Шумит, может быть, сильнее родного, но в салоне почти не слышно... Остался один запасной..))) Если кто из Украины - могу выслать... Не за дорого..
Petrivsky вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Petrivsky за сообщение:
Orce1960 (25.01.2011), TechN9ne (19.04.2010), Юрий Даньшин (02.05.2012)