Показать сообщение отдельно
Старый 29.07.2019, 21:02 #12
Новичок
 
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: b

По умолчанию

На спидометре в скрытом меню показывает напряжение 13.5 - 13.8 при заведенном двигателе, мультиметром подключался на клеммы АКБ показывает 14.2. На выходных поменял датчик положения коленвала, а так же заменил топливный фильтр на MANN давление стало 3,5 сразу после этого сбросил все коррекции по двигателю.... вывесил одно колесо попробовал, проблема не ушла(((( такое ощущение что в момент когда DSC срабатывает, резко падают обороты двигателя для уменьшения момента, и что бы не дать захлохнуть двигателю необходимо скорректировать смесь, но что то медленно отрабатывает может датчик какой неправильно передает инфу, думал ДМРВ, но при его отключении ничего не меняется. проблема остается загадкой.
rzz31 вне форума   Ответить с цитированием