30.07.2019, 10:48
|
#14 |
Абориген
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | Цитата:
Сообщение от rzz31 На спидометре в скрытом меню показывает напряжение 13.5 - 13.8 при заведенном двигателе, мультиметром подключался на клеммы АКБ показывает 14.2. На выходных поменял датчик положения коленвала, а так же заменил топливный фильтр на MANN давление стало 3,5 сразу после этого сбросил все коррекции по двигателю.... вывесил одно колесо попробовал, проблема не ушла(((( такое ощущение что в момент когда DSC срабатывает, резко падают обороты двигателя для уменьшения момента, и что бы не дать захлохнуть двигателю необходимо скорректировать смесь, но что то медленно отрабатывает может датчик какой неправильно передает инфу, думал ДМРВ, но при его отключении ничего не меняется. проблема остается загадкой. | Ты издеваешься? На вывешенных колёсах кто проверяет DSC ? |
| |