Показать сообщение отдельно
Старый 29.03.2010, 17:18 #46
Участник тусовки
 
Аватар для Petrivsky
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 198
Сказал спасибо: 48
Поблагодарили 31 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Донецк
Авто: E34 M30B35, Е38 М52В28

По умолчанию

Тема, конечно везде уже обсосаная, но из своего опыта:

Лямбды у Боша бывают узкополосные (~1 V) и широкополосные (~ 5V). Последние ставятся на более свежие машины (на Е38 728 97 г. стоит широкополосная) и в системе с двумя зондами - ДО и ПОСЛЕ катализатора (оба датчика разные). Датчик от ВАЗ подходит, если у Вас стоит узкополосная лямбда (они даже выглядят одинаково..). Лучше брать ту, что полусферой и с вертикальными прорезями по-бокам. У меня на М30В35 ходит уже тыс. 20...

По поводу расхода на нерабочем датчике:
У меня две машины (Е-34 и Е38), и на обеих было по-разному.. М30 без лямбды жрал под 19-20 литров по городу потом 15-16 (на трассе на расход почти не влияет, в основном жрет на переходных режимах), и свечи были черные и мокрые.. М52 больше жрал из-за неработающего датчика распредвала (когда поменял лябды - расход изменился на литр, не больше, потом упал еще на пару литров после замены датчика распредвала). На Е38 я ставил оригинальные датчики, по 130 у.е./шт. Вот, собственно, и все.. Электрик, который колхозил вазовскую лямбду говорил, что провода паять нельзя (тщательно скрутил, в несколько слоев на термопленку, потом изолентой).
Petrivsky вне форума   Ответить с цитированием