Показать сообщение отдельно
Старый 16.04.2009, 16:15 #4
Новичок
 
Регистрация: 30.10.2008
Сообщений: 52
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 12 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Удмуртия
Авто: е36 комакт м43

По умолчанию

Было такое - вылечил. Ребята правильно сказали - ДМРВ и лямда.

Простой способ проверить:
Выкручиваешь у знакомого с ВАЗ21101(1,6 16-ти клапанник) из корпуса ДМРВ сам датчик и закручиваешь в место своего в свой корпус (датчики идентичные) и вставляешь разъем. Чтоб вставить разъем на вазовский датчик, в разъеме нужно аккуратно убрать белую плассмаску внутри. Все остальное подходит т.к. все датчики от БОШ. Дальше заводишь - если авто заработал ровно, покупаешь родной ДМРВ (можно ездить и на вазовском, но по калибровке чуть не подходит и лампа "CHEK" на панели не потухнет).

После замены ДМРВ смотри нагар на свечах. Если нагар сухой черный (рыхлый) - меняй лямду перед катом.

P.S. Хочу поделиться своим горьким опытом. Родной БОШевский ДМРВ продается только в сборе с крпусом и на момент моей покупки за него запросили около 9 т.р. Поэтому купил неоригинальный датчик без корпуса х.з. чего производства за 3,3 т.р. Авто с этим датчиком вобще не пошла (давишь на педаль и авто просто захлебывается).
Евгений вне форума   Ответить с цитированием