Показать сообщение отдельно
Старый 15.08.2019, 18:00 #5
Новичок
 
Регистрация: 12.03.2016
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: Х5 Е70

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrey delovoj Посмотреть сообщение
Была похожая проблема, смотрите клеммы на мотрчике и на блоке. Еще сам мотор valvetronica прозвоните на массу.
Спс. Вообще, как считаете, долезть до блока дме чтобы посмотреть там соединения, прозвонить, реал без съема впускного?
И еще, может вопрос глупым покажется, просто сам не электрик, по схеме в тисе изначально напряжение на реле вальветроника, которое установлено в модуле питания, подается от аккума. Далее уже от модуля питания (т.е. от реле) провода идут к блоку ДМЕ и уже от него на серводвигатель вальветроника. Если ista пишет, что по сути нет напряжения, обрыв провода по реле вальветроника, разве не в приоритете будет смотреть проводку от аккума до реле?
Aleksandr_51 вне форума   Ответить с цитированием