Американское подразделение итальянского тюнинг-ателье Racing Dynamics представило «заряженное» купе третьей серии, превратив обычную обычную
BMW 335i в битурбо.
В итоге с шестицилиндрового двигателя удалось снять 415 л.с. и 548 Н•м. По мощности купе RDSport RS35 Biturbo уступает M3 всего пять лошадиных сил, зато по моменту опережает её на 148 ньютон-метров.
Благодаря подвеске Bilstein клиренс купе уменьшился на 25 мм спереди и на 20 сзади.
Кроме всего прочего, инженеры поставили на амортизаторы, пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости фирмы Bilstein, лёгкий обвес и красивые 20-дюймовые диски. Берут тюнеры за свои труды всего 15 тысяч $. Вроде, немного, но именно такая разница в цене между
BMW 335i и
BMW M3 в США. А ведь «эмка» — продукт заводской.
На выбор предлагаются две выпускные системы — с четырьмя патрубками ($1460) и с двумя ($1320).