В общем такая ерунда парни. У меня в начале лета, был сюжет с прогоранием поршня, (я тогда совета спрашивал, ремонтировать или контрактник. Порешили на контрактнике). Умельцы с БАВАРЦА, поставили мне контрактник. Не заладилось с ходу, в первый же выезд с СТО, у меня катализатор заорал, сломали флянец соединящий трубу катализатора с выпускным(не ругайте за термин). Х.. с ним думаю, поехал к сварщику, залез с ним для интереса под машину чтоб самому глянуть, они место соединения залепили соплёй сварки🤣🤣. Но напрягло что все днище было в свежем масле. Я вернулся к баварцам с претензиями. Я думал давит масло. Но они "успокоили", ответив что просто канистру не удержали при заливе. Так я проехал10000. После моего последнего визита к ним, когда подключили ИНПУ и никаких нареканий не выявили, они сказали что 10000 многовато для масла может поэтому и динамики нет. Снял адаптацию, и попросил заехать на следующий день.
Я думаю ладно, пойдем до конца. Закупил масла фильтры на двс и акпп, заехал на замену. С двс выкачали 10 литров масла. 🤣🤣🤣🤣Но после замены, в динамике практически изменений нет. Как могло повлиять на хороший двс такое количество масла? Во вторник хочу усадить их шефа в машину и дать проехаться. Потому что на стоянке, на холостых двигатель хорошо работает, не троит. Поедешь сразу и звук и разгон стремные....
Что думаете товарищи аборигены?
|