Никогда не поднималось выше 0.8, и то на трассе. В городском режиме не выше 0.5 (видимо турбина не успевает раздуться, как на трассе).
На счет судьбы прокладки и мотора мне не известно, оригинальный прибег у двигателя 320к был на момент моего вмешательства. Я посчитал, что я был первый, кто туда залез, но доподлинно не известно. На счет номера заводской прокладки тогда нагуглить не смог, если что, могу поискать фото моей. Но вряд ли я сейчас буду опять вскрывать мотор, так что это пока маловажно :)
На счет штока: мне уже посоветовали на соседнем форуме снять трубку с актуатора вообще и заткнуть ее. Попробую сегодня\завтра. А так я шток уже во всех положениях попробовал, так что одно и то же получается.
На счет подачи понимаю, видимо из-за большего давления на форсунках требуется и большая подача. Но голова индуктивная, вообще не понимаю, как без компа нормально настроить, там же сотки-десятки значение имеют.
|