Показать сообщение отдельно
Старый 08.10.2019, 11:22 #4
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
мне уже посоветовали на соседнем форуме снять трубку с актуатора вообще и заткнуть ее
Можно и так. Будет на максимуме, что может турбина. Но, Если турба норм, будет перенаддув(на 1.3-1.5 обычно) почувствуешь резкий затуп при разгоне на повышенных передачах. Если давление на поднимется - тогда 1 утечка наддува, 2 забит катализатор, 3 сама турбина.
Цитата:
вообще не понимаю, как без компа нормально настроить, там же сотки-десятки значение имеют.
Можно все.. )
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896

Последний раз редактировалось amid525; 08.10.2019 в 11:23.
amid525 вне форума   Ответить с цитированием