Показать сообщение отдельно
Старый 21.11.2019, 23:06 #154
Участник тусовки
 
Аватар для Rekp
 
Регистрация: 03.11.2015
Сообщений: 266
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту вариатора!

Автомобиль: Ниссан Х-Трейл 2.5L, 2013 г.в., пробег 105031 км.
Модель вариатора: JF011E.

Коробка до нас уже ремонтировалась в другом техцентре.

Разбор вариатора.



- Поддон вариатора и фильтр.




- Задиров на поверхности конуса нет, вылечить можно шлифовкой, не повредив.



- Шарики начали разрушаться.



- В крышке поршня видим частицы от шариков.



- Ремень в нормальном состоянии. Установлен ремень последней модификации 83.




- Клапан насоса не родной, но номинального размера. Стальной, не сонакс. Претензий к нему нет.




- Подшипники менялись ранее и как-то зверски запрессовали, следы.




- Из-под этого болта подтекало масло.



- Подшипник немного люфтит.



- Гидробок разбирать и промывать.



- Гидротрансформатор в ремонт.



Тот самый случай, когда во время обратился автовладелец в техцентр.

Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.
- Ремонт гидротрансйформатора.
- Разбор/чистка гидроблока.
- Ремонт гидротрансформатора.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр теплообменника, подшипник, комплект роликов для конусов, комплект втулок вариатора, трансмиссионная жидкость NS-2.

Итоговая стоимость — 49065 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега!
Rekp вне форума   Ответить с цитированием