Участник тусовки
Регистрация: 04.11.2011
Сообщений: 239
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: г.Шахты, Ростовской Авто: BMW E60, M54B30 МКПП | Очень плохо заводится. Накрылся DME.
Всем привет !
Уже не знаю как быть.
Машина заводится раза с пятидесятого....
Всем сервисом мучаемся.
Проблема в чём. Как похолодало, стала плохо заводится.
Подключился к машине.
В общем не считывает количество прошедшего воздуха через расходомер.
Ну так как сижу на разборке. Попробовали подкинуть 5 расходомеров... безтолку. Такой же результат.
Проверили проводку от расходомера до DME. Всё целое, питание приходит.
Знаю, что на одном проводе сидит и расходомер и датчик положения коленвала и 2 датчика положения распредвалов. Поменяли их все и по несколько раз, чтобы исключить возможно не работающие датчики...
Во время когда машина не заводилась, в рейнгольде смотрели показания... Вращение коленвала 190-220 оборотов. А машина с 400 где-то заводится. и как она поймает нужное значение, заводится с пол оборота.
Диагност приговорил DME.
Сказал их под замену. НО самое главное, как машина заведется, прогретая - работает отлично. не троит, не пятерит. идеально работает. Пока нагретая - с пол оборота заводится. Но стоит ей остыть и опять всё по новой.... Что может быть ? И если DME - поможет восстановление родной прошивки. Я по весне себе прошивку под евро2 сделал....
__________________
BMW E34 М20В20- была 10 лет.
BMW E39 M54B22 -была 2,5 года..
BMW E60 N52B25 - была 3,5 года...
BMW E60 M54B30 с МКПП - владею....
Последний раз редактировалось ЛЛелик; 22.11.2019 в 23:20.
|