Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2019, 10:50 #4
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от uu5jhu Посмотреть сообщение
Собственно так и посоветовал (поставили на ночь на зарядку). .АКБ когда покупал - проверил спец тестером, потом на несколько дней на зарядку поставил.....параметры ещё улучшились (и вообще рекомендую - это для тех кто считает, что в магазине лежат уже готовые к установке АКБ на авто----если есть возможность АКБ даже новую НУЖНО правильно зарядить, а потом ставить на авто).

Причина оказалось банальной....АКБ был не при чём......но лишний заряд АКБ не помешает тем более зимой.

Всё опять же со слов.....сам этого не видел т.к. далеко ---- открутилась масса под капотом.....может от времени...может кто-то ей "помог". Ошибки все потёр, завелась с пол оборота, блок накала когда-то этот сам ремонтировал (причём это уже второй новый блок и снова перегорели перемычки внутри). Сейчас ошибок нет никаких.
Из интересных наблюдений.....при включение зажигания все свечи накала ненадолго включаются (наверное процентов на 30), даже если на улице +20С.....считал что проверка свечей блоком происходит немного иначе но......

Всем кто не прошёл мимо - спасибо!!!
Ну надо же деньги как-то брать. Вот масса и открутилась. Я ещё не такие разводы видел на сервисах, связанные с акб.

А по свечам, почитай WDS или ТИС. Там мнооооого интересного пишут. Нпример, что на этих моторах свечи накаливания работают постоянно, пока температура ОЖ не достигнет 25 грС.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием