Цитата:
Сообщение от Антихрист Тогда можешь оставить эту машину и заниматься чем-нибудь попроще. Ты никогда её не поймёшь, если не поймёшь почему это запрещается КАТЕГОРИЧЕСКИ ДЛЯ ВСЕХ, а не для водятлов. |
Смелое заявление. Запрещается все по одной причине - долго объяснять последствия. Чем каждому объяснять, что совать пальцы в розетку можно по одному, и при касании фазного провода нельзя касаться заземленных предметов - проще скать "Запрещается совать пальцы в розетку". Для умных - сложное объяснение, для тупых - запрет. Каждому свое. Выбирайте...
Цитата:
Сообщение от Антихрист Я сам очень уважаю ДИС. Но ДИС и n52 ......Это может работать не совсем корректно. |
Пока проблем не вижу. Показания датчиков соответствуют показаниям приборной панели. Коды неисправности записываются адекватно произведенным манипуляциям. Выглядит все очень правдоподобно.
Цитата:
Сообщение от Антихрист 70гр и 15-20 на выходе - совсем не нормальная разница. Такое было на е65 когда клапан автономного отопителя забился. |
Так в том то и дело. При этом с пережатым патрубком те же 70 градусов ДВС дают около 55 на выхлопе печки. Автономного отопителя там нет. Либо я не знаю где его искать.
Цитата:
Сообщение от Антихрист Почитай как работает СО. На ХХ она должна греть до 108 гр. Если у тебя карлсон включается и выключается то либо у тебя с ДИС проблема,либо с ДМЕ,который температуру не правильно интерпретирует. |
Я прочитал. Описания КАК там нет. Только сведения о температуре в разных режимах. Вариант с неточным измерением температуры неправдоподобен. Одновременно уплыли характеристики двух датчиков, показания которых соответствуют замерам температур патрубков? Невозможно.
Цитата:
Сообщение от Антихрист Либо помпа умирает. Такое тоже бывает |
И как умирающая помпа объясняет недогрев и малую температуру теплоносителя на входе в отопитель?
Цитата:
Сообщение от Антихрист Либо пробка воздушная, что в твоей ситуации просто не может НЕ быть, поскольку ты не понимаешь как работает СО БМВ и остальных, современных, авто. Ипонцы и корейцы с моторами конца 70-х начала 80-х не канают. |
Не будет там пробки, для ее образования необходимо, чтобы давление насыщенных паров в теплоносителе превысило атмосферное, для антифириза это немногим более 100 градусов, а у меня в головке ДВС около 70.