Доброго дня. На машине снимался двигатель, после установки оного обратно перестала заводиться. Стартер крутил, реле бензонасоса щелкало и сразу отрубалось. Топл. рампа пустая. Ошибка была по синхронизации евс и дме. Инпа не синхронизировала. Под капотом, в коробе реле и блока дме нашел коробку с пятью предохранителями, один из них был сгоревший. Поменял на новый, вкл. зажигание и из блока дме пошел дым.
На просторах интернета нашел два таких же случая, блок выгорал в том же месте, машины с тем же мотором и в таких же кузовах в обоих случаях.
К сожалению, толком никто не понял причину, но в обоих случаях подозрения были на реле-регулятор генератора. К сожалению, я точно не могу вспомнить, крутил ли я стартер в момент смерти дме или нет, т.к. был в шоковом)) состоянии. У меня вопрос: мог ли сгореть эбу, если предположить, что я крутил стартер, от скачка напряжения, при не заведенном двигателе?