Показать сообщение отдельно
Старый 01.04.2010, 10:37 #12
Новичок
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ukrain
Авто: bmw 525i e34

По умолчанию

Всем спасибо за отклики! Расказываю дальше и отвечаю на вопросы: машинка 1990 года. 525, но родной движек предыдущий хозяин спалил. Вчера поменял свечи и провода - стала ощутимо резвее (в паре цилиндров свечи были уже мертвы), но по прежнему на холостом ходу либо скачат обороты, или если потом успокаивается ненадолго то держит обороты не выше 500, а в книге пишут что где-то 750 (если память не подводит) так что приходиться ногу всегда держать на газу, а если просто сбросить педальку, то раз через раз глохнет - уже не один перекресток пришлось с аварийкой проехать. Книженцию уже прикупил, но пока технические аспекты мне туго даються - первая машина, и до нее с бензинокушающими агрегатами не сталкивался. Сегодня хочу заехать на сто чтоб электрик посмотрел. Какой-то ремешек под капотом скрипит при резком наборе оборотов, друг говорит что это ремень генератора.
Максим_525 вне форума   Ответить с цитированием