Только не кидайте камнями. Знаю сам дурак. Самому и так уже совсем хреново.
В общем история у меня никак не закончится. Понятно что делать диагноз по форуму дурацкая затея, но все таки очень нужна версия, что все таки с машиной.
А ситуация такая. Сделан капитальный ремонт с гильзовкой. В процессе видел свой блок, видел как гильзанули. Забрал машину. Вроде едет, ничего не гудит, печка греет, звук под капотом вроде без доплнительных звуков. Проехал 50 км. На следующее утро, вроде нормально, но показалось, что печка как-то дольше разогревалась чем обычно. Еще 25 км. В тот же день после 7 часов стояния. Завожу машину.
Прогревается. На приборке 60 градусов (на строке) - из печки дует холодный воздух, совсем. 80...90...когда дошло до 101-102 (дул также холодный). Понял, что надо глушить. Антифриз типа есть. Нижний патрубок холодный. Дал машине несколько остыть. Завел. Открутил крышку, пробки, антифриз не пошел. Антифриза было заметно выше метки. Долил около 150-200 мл.
Пошел антфриз через пробки. Все закрутил. Печка сразу задула горячим, температура нормализовалась (92-94). Показалось, что есть цокающий звук, с высокими звуком, как сверчок. Во время движения (25 км), печка дула нормально.
Когда проверял антифриз, то увидел в самом антифризе темные хлопья, на стенках бачка белые хлопья, как кефир (масло+антифриз?). Доехал до дома, открыл капот, цокающий звук усилился (сверчок) и если в предыдущий раз я еще сомневался в звуке, то теперь он стал явным.
Смотрел масло на щупе. Прозрачное, светлое, никаких подозрительных примесей не увидел.
Сейчас боюсь машину заводить и куда-то на ней перемещаться.
На двигатель типа была гарантия год и его должны смотреть, но не об этом речь. Вопрос, что именно в машине не так?
P.S. Важно то, что после первого ремонта проблема с холодным воздухом из печки и небольшим перегревом была один в один. Цокающий звук через сколько-то км после первого ремонта - был точно таким же как и сейчас.
Последний раз редактировалось Defuzz; 04.04.2010 в 01:25.
|