Показать сообщение отдельно
Старый 04.04.2010, 12:56 #6
Абориген
 
Аватар для Андрей @1
 
Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 745
Сказал спасибо: 51
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Чимкент
Авто: BMW 528 е39 1997 год.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gas Gas Посмотреть сообщение
Не буду писать о том как прокачивать систему ( тут уже много раз разжевывали для всех интересующихся ) ... Проверяется просто .. если нижний патрубок горячий - то термостат работает ... если печка греет - значит и помпа справляется ... но если патрубки дует ...то либо крышка , либо Муфта не работает ...на муфте под пластинку вставь спичку ( тем самым ты заблокируешь её во включённом состоянии ) и смотри что будет ... и если температура не растёт , а патрубки всё же рвёт .. Вот только тогда можно говорить , о перегреве и деформации головки блока ..
Я так думаю ...
Термостат сто пудов глючет, с утра машина до нормальной температуры не нагревается, а когда очень жарко(прошлым летом) то перегревается и гидромуфту снял сравнил с соседской у меня легче вращается.Значит и она гонит, а можно ли ее реанимировать как то, у меня есть демпферная жидкость говорят в ней она залита, може и мне ее влить туда?
P.S Печка пашет и не плохо, но нижний патрубок с самого начала начинает грется значит термостат не держит?И еще на холостых обратка церкулирует или нет? У меня не видно чуть газу дам сразу струйка начинает бежать

Последний раз редактировалось Андрей @1; 04.04.2010 в 13:04.
Андрей @1 вне форума   Ответить с цитированием