Показать сообщение отдельно
Старый 19.04.2009, 19:33 #11
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2009
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Арханг

По умолчанию выходной каскад

Новичок

На форуме с 07.02.2009
Регион: россия
Сообщений: 17
Здраствуйте !
Похоже решил проблему с выходным каскадом.Сегодня замерял сопротивление теристоров,у трех 6.5 у второго 2.2 Раньше 2 и 3 ц теристоры менял местами,но искра как была слабой ,так и осталась на 3 цилиндре.При отключении 2 цилиндра(управления) искра на 3 цилиндре была сильней,но не достаточной.Сделал вывод,что сигнал напряжения
идет с одного места на 2 и 3 цилиндры.При замере силы тока на выходных
каскадах сила тока на 2 циндре была сильней в два раза ,чем у других.
Подумал ,что может пробит вых каскад на 2 цилиндре и гасит искру на 3 цилиндре.(на 3 не хватает тока управления)Перепаял второй на первый,первый на второй и пропуск зажигания перешел на 1 цилиндр.
Чем можно теперь заменить теристор,на нем написано MAL дальше
цифры для внутреннего пользования.
Теперь о работе двигателя-если у кого господа троит двиг при прогреве на синей зоне,не меняйте ни какие датчики,а смотрите силу искры.
Если ошибки по пропускам зажигания в определенном цилиндре.Я поменял катушку,свечи,датчик расхода воздуха,гидрокомпенсаторы,а про
них пишут это полная чушь.У меня после прогрева работал без троения,но при резком газе подтраивал.А происходило вот,что когда прогревался,то кислородный датчик обеднял смесь и она не забрасывала слабую искру и двигатель работал,а когда шла богатая смесь при прогреве,то он троил.Двигатель стоит у меня на катере с воздушным винтом и там если он хоть чуть торит ,то сразу заметно.
Перед заменой чего нибудь проверьте силулу искры разрядником.
goa вне форума   Ответить с цитированием