Показать сообщение отдельно
Старый 07.04.2010, 09:04 #15
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

там сложного вообще ничего.
единственное что, желательно иметь съёмник для шаровых (подходит обычный, для переднеприводных ТАЗов)
с его помощью просто удобно выпрессовывать короткую опору из стойки.
а в общем процедура такая: поднимаешь машину, снимаешь колесо. подкладываешь под рычаг упор, опускаешь машину, откручиваешь стоечку стабилизатора от рычага.
поворачиваешь руль до упора(в лево или в право зависит от стороны которую делаешь) и откручиваешь гайку наружной шаровой опоры. поднимаешь машину снова и, если есть съмник то им, если нет то точными и сильными ударами молоточком по поворотному кулаку, где входит шаровый, выпрессовываем его оттуда.
затем длинным воротком и головкой на 22 откручиваем гайку длинной опоры из моторного отсека. выпрессовывать её оттуда проще, большой монтировкой хорошенько упереться между балкой и рычагом, и всё.
потом откручиваем 2 болта крепления сайлентблока от ланжерона и вот он рычаг в руках.
__________________
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо bumer0611 за это сообщение:
vladukas (07.04.2010)