там сложного вообще ничего.
единственное что, желательно иметь съёмник для шаровых (подходит обычный, для переднеприводных ТАЗов)
с его помощью просто удобно выпрессовывать короткую опору из стойки.
а в общем процедура такая: поднимаешь машину, снимаешь колесо. подкладываешь под рычаг упор, опускаешь машину, откручиваешь стоечку стабилизатора от рычага.
поворачиваешь руль до упора(в лево или в право зависит от стороны которую делаешь) и откручиваешь гайку наружной шаровой опоры. поднимаешь машину снова и, если есть съмник то им, если нет то точными и сильными ударами молоточком по поворотному кулаку, где входит шаровый, выпрессовываем его оттуда.
затем длинным воротком и головкой на 22 откручиваем гайку длинной опоры из моторного отсека. выпрессовывать её оттуда проще, большой монтировкой хорошенько упереться между балкой и рычагом, и всё.
потом откручиваем 2 болта крепления сайлентблока от ланжерона и вот он рычаг в руках.
__________________ |