Показать сообщение отдельно
Старый 08.04.2010, 16:02 #12
Новичок
 
Регистрация: 19.08.2009
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Избербаш, Дагестан
Авто: BMW E38 1995г. M60

По умолчанию

я купил в конце апреля прошлого года е38 1995 года, с пробегом 322т. 3-х литровый.
Взял после капремонта двигателя, ездил много, за это время в маленьком городишке наездил 32тыс км. (полтора месяца стояла, моторист косяки исправлял). менял колодки один раз (по кругу - сточились одинаково), развальные рычаги зад левая сторона, передние правые рычаги (чугунный кривым оказался, пришлось оба заменить) датчик абс левый задний (который за спидометр и расходомер отвечает) обе задние ступицы и вот отдал пружины задние менять. все.
никаких нареканий. Я б не сказал что она много денег жрет, просто запчасти надо брать только оригинал, и будет вам счастье.
на данный момент пробег 354т. полет нормальный.
Кстати - о коррозии.
Ржавых мест по пальцам можно посчитать, а именно:
1. прорези установки ламп подсветки заднего номерного знака (на крышке багажника)
2. Заднее крыло, между бампером и крылом, там я думаю косяк у формы подкрыльника, т.к. не на одной машине видел. а по кругу - не найти.
Если надо - могу выложить фотки.

Последний раз редактировалось m911; 08.04.2010 в 16:06.
m911 вне форума   Ответить с цитированием