Показать сообщение отдельно
Старый 21.04.2009, 11:23 #1
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию Снятие и установка/ замена гидравлического блока управления (A5S 360R/ 390R, A4S200R)

24 30 009 Снятие и установка/ замена гидравлического блока управления (A5S 360R/ 390R, A4S 200R)



Предупреждение!
По окончании работ проверить уровень
масла .
Для этой АКПП необходимо использовать только аттестованные марки трансмиссионного масла
Нарушение этого правила ведет к серьезным повреждениям автоматической коробки передач!



Необходимые подготовительные операции:
• Снятие и установка масляного картера коробки передач
• Снятие и установка / замена сетчатого масляного фильтра коробки передач




Отсоединить все разъемы на гидравлическом блоке управления.
Вынуть из держателя термодатчик (1).
Примечание:
Начиная с модельного года 2001 (04/2000) термодатчик встроен в жгут проводов.




Предупреждение!
Винты (1) не выворачивать.
Вывернуть все остальные болты крепления гидравлического блока (с наружным Тогх Е8) и снять гидравлический блок.






Коробка передач A5S 360R (GM5):
Вынуть уплотнительные прокладки (1), (2) и (3).
Новые уплотнительные прокладки смазать маслом для АКПП и установить. Коробка передач A4S 360R (GM4):
Вынуть уплотнительные прокладки (2) и (3).
Новые уплотнительные прокладки смазать маслом для АКПП и установить.
Предупреждение:
У коробки передач A4S 360R (GM4) нет уплотнительной прокладки (1).




При установке:
Продуть резьбовые отверстия сжатым воздухом.
Ввернуть в отверстия в коробке передач прилагаемые призонные винты (1).




Длина винтов:
(1) = (2) = 68 мм, все остальные = 50 мм.
Установить гидравлический блок управления с помощью двух призонных винтов и зафиксировать его крепежными винтами.
Удалить оба призонных болта. Затянуть все винты от руки.
При затягивании винтов: соблюдать порядок затяжки. Момент затяжки 24 30 1AZ Винты (1) и (2) пока не затягивать.
Установить направляющую (1) переключателя КПП в фиксирующую пружину (2).
Предупреждение!
Поводок (3) селекторного диска должен находиться в пазе(4) тяги золотника.







Вставить щуп (1) между фиксирующей пружиной (2) и селекторным диском (3) и отрегулировать расстояние 0,80 мм перемещением фиксирующей пружины (2).
Затянуть винты (4).
Момент затяжки 24 30 1AZ
Tyler вне форума  

Ответить с цитированием