Показать сообщение отдельно
Старый 12.04.2010, 03:11 #6
Новичок
 
Регистрация: 24.03.2009
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Vladivostok

По умолчанию

Моё личное мнение, что данный клапан нужен для работы системы - посмотрите куда заходит трубка с парами бензина после него - она идет к дросельке - но после расходомера. Т.е блок управления двигателем не может подсчитать сколько воздуха или топливных паров проходит через клапан - поэтому он просто подставляет какие-то значения заложенные с завода, которые будут учитывать лишние пары. Он дал команду на работу клапана, какое-то количество паров поступило в двигатель - состав смеси изменился, но расходомер по прежнему показывает другие значения. Поэтому блок управления просто добавляет у себя в мозгах к показаниям расходомера ещё какое-то число - из расчёта что система работает идеально. Но если клапан реально не открылся или через него вместо паров идёт чистый атмосферный воздух - блок управления ошибается в своих ожиданиях, пытается откорректировать смесь по лямбда зондам, выходит за границы пределов регулировки - чек енджин. Двигатель в аварийке - едит как жигули.
stalker_roman вне форума   Ответить с цитированием