еще в продолжение - на последних движках бмв этот клапан контролируется системой диагностики как по цепи электропитания, так и учитывается корректность реакции двигателя на ожидаемое количество поступающих паров - при несовпадении реакции двигателя на ожидаемое количество паров зажигается чек, двигатель переходит в аварийный режим.
Хотя на более старых движках всё не так сложно - главное не давать через этот клапан идти атмосферному воздуху, пусть лучше будет трубка заглушена - а вентиляция бака будет идти по старинке. Но это чисто теория - лучше пусть работают все системы - если их установили - значит они нужны. Хотя в России нет законодательного предписания, как в европе или америке, о недопущении попадания паров бензина в атмосферу - а этот клапан как раз и нужен для того что-бы выполнить эти предписания.
|