Показать сообщение отдельно
Старый 04.02.2020, 22:46 #17
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2008
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина Николаев

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от remigass Посмотреть сообщение
Привет друзя,у меня тоже такая проблема BMW e60 520 -( L1-L4) никак не могу наити выход иэ етого замкнутого круга в поисках причин.Много искал в интернете по англискому,по рускому,по литовскому,и нашол такую версию што ето может быть из за генератора или акумулятора (недостаточная напряжения) и потому вискакивоет такая ошибка.Шио ви об етом думоите?я етого ещё непроверил.
Ой, я всю машину переделал под флагом борьбы с 5088 )) Аккумулятор с генератором, в том числе, канешн. И теперь, когда делать уже в ней нечего, то ничего кроме мозгов не остается. И хоть это уже вроде как сомнению не подлежит, все равно я не могу понять, какого хрена летом всё прекрасно, а зимой, выйдя из режима прогрева двигателя начинается эта канитель. Залипает тупо L2.
В общем, приехала уже платка из китая, но к сожалению нету бабла и места, где препарировать.
Суть ремонта:
https://www.youtube.com/watch?v=q-nQQ1XDwn0
Плата с датчиками на 6hp19, 26,.. 32 ?:
На сайте по торговле китайскими товарами, который начинается на "Али..." введи запрос "6hp19 gear" - вывалит кучу. Бо че-то ссылку не дает параноидально запостить и даже название сайта написать)))

Последний раз редактировалось Plag; 04.02.2020 в 22:57.
Plag вне форума   Ответить с цитированием