Ребята, всем привет! Подскажите, пожалуйста, по следующей проблеме. Авто Е46 ХИ, коробас 5л40е работал без пинков и рывков, на трассе на скорости 120 км/ч слетел шланг с теплообменника. Остановился как смог быстро. На эвакуаторе довезли до гаража, поменял масло и фильтр (Dextron 6). Появился пинок с 4 на 5, т.е. если ездить по городу и плавно, не резгоняясь, если переключения происходят на невысоких оборотах - пинок не заметен, но если ездить активно или по трассе, то пинок с 4 на 5 очень ощутимый. Заметил, что если поймать момент и сбросить газ перед переключением с 4 на 5, то переключается без пинка. Пробуксовок нет, после переключения на 5 - все в порядке, по трассе и в гору также едет нормально. Ошибок нет, никаких вообще. Так вот, как думаете могла ли обломится пружина гидроаккумулятора? Дело было осенью, до настоящего момента никаких изменений ни в худшую, ни в лучшую сторону. Пробовал менять моленоиды местами, никакой разницы. Буду рад любому совету. Спасибо
|