Цитата:
Сообщение от KYZMA Здравствуйте! Случились проблемы с моим БМВ (е39 м54б22), пропала тяга.. Ошибка была по датчику выпускного распредвала и в шадоу TEG UP и Down по обоим банкам. Почему-то стал грешить на каты и вырезал их (на деле были забиты 60-70% от сечения). Проблема конечно не ушла))) В итоге был приобретен и установлен ремкомплект ваноса, изготовлены шаблоны и произведена установка р/в по букварю. Машинка ожила)) Едет как новая короче) Одно но за два дня эксплуатации после ремонта выскакивали ошибки 103 по ваносу, 8 по ДМРВ, по нижним лямбдам само собой (если отдельно они то чек не горит) и по верхним лямбдам что-то про диапазон регулирования. Ошибки эти выпадают только на холостом ходу после поездки, могут дополниться пропусками в цилиндрах. Куда копать? из мыслей: отключить нижние лямбды, прошить евро 2, ждать по рекомендации 300 км пробега после ремонта ваносов. |
Добрый день!
Ситуация полностью аналогичная: мотор M54B22 e39 2003 и ошибки в INPA 8 air flow meter + 103 control-vanos mechanical intake + пропуски в 1ом и 6ом цилиндрах. Но у меня нет ни одной лямбды, предыдущие владельцы убрали и видимо перепрошили.
Подскажите, пожалуйста, как удалось устранить ошибки в итоге?