Показать сообщение отдельно
Старый 16.07.2020, 12:46 #184
Участник тусовки
 
Аватар для Rekp
 
Регистрация: 03.11.2015
Сообщений: 263
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Приветствую!

Делимся новым отчетом — ремонт [Только для зарегистрированных...].

Автомобиль: Ситроен С-Кроссер 2011 г.в., пробег — 230000 км.
Модель вариатора: JF011E
Результат диагностики: ошибки P0868, P0746, P0776.

Коробка никогда не ремонтировалась. Были сложности при демонтаже вариатора, закис привод. Об этом подробнее рассказываем на видео.



Ремонт вариатора JF011E Ситроен С-Кроссер — видео - [Только для зарегистрированных...].

— Фильтр вариатора забит.



— Разбит паз конуса. Шарики практически исчезли.



— Лопнул конус.



— Задиры на ремне вариатора.



— Сгорели фрикционы.



— Задиры на клапане масляного насоса.



— Гидроблок под замену. Гидротрансформатор — в ремонт.

Работа:
— Снятие вариатора, разбор, сбор, установка на автомобиль.
— Ремонт гидротрансформатора.
— Ремонт масляного насоса.
— Промывка системы охладения.
— Шлифовка плоскости конуса вариатора.
— Слесарные работы.
— Замена сальника коленвала.

Запчасти:
комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр тонкой очистки, комплект роликов для конусов, ремень вариатора, ведущий конус (одна часть) б/у, комплект втулок вариатора, гидроблок, подшипник ведущего вала со стороны корпуса, подшипник ведомого конуса со стороны крышки, подшипник промежуточной шестерни, комплект фрикционных дисков, трансмиссионная жидкость NS-2, задний сальник коленвала.

Итоговая стоимость — 121990 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега!
Rekp вне форума   Ответить с цитированием