Цитата:
Сообщение от mike880 Карты как раз и нужны для настройки под конкретный движок. |
В данном случаи, движки практически идентичны. Отдельной перенастройки базовой цикловой подачи, и внутри корпусного давления с однообъемников 2.4д для 2.5д двигателя, на практике не требуется, форсунки с одинаковой производительностью и давлением. Если не хватает мощности, и руки из нужного места, подачу отверточкой можно быстро подстраить для своих требований. И это лучше, чем настроить на стоковые значения на стенде, где не учитываются нюансы состояния двигателя(износ). Т.е на деле, мощности может не хватать.
Цитата:
Кроме того механика изнашивается и проверка
|
Вот просто Диагностику, можно конечно сделать, если не известно ни чего о этом тнвд. И если плунжер к примеру севший, ни какие "карты" не помогут.