Показать сообщение отдельно
Старый 11.08.2020, 13:41 #9
Новичок
 
Регистрация: 04.08.2020
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Омск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Дык в чем собственно проблема? Удохший вхлам кат затыкает выхлоп напрочь, почти сдохший на оборотах греется и светится. Если выхлоп нормальный, то зачем потрошить систему? Калининградские при проблемах с мотором работают криво, программа штатная просто кастрирована, а не написана своя версия как это было в версиях прошлого века. Лямды являлись датчиками обратной связи для коррекции работы, а поскольку их нет, понять что не так диагностикой затруднительно.
Просто пробег 243тыс, если там каты всё же с завода, то скорее всего они забиты. Расход топлива больше среднего, с низов плохо до 3000-3500 едет. Буду диагностировать ещё дису и квкг, ваносы, но вот забитый кат (если он ставился вообще) тоже надо поправить. На самом блоке 2 разъёма прикреплены, получается, что можно просто врезать две лямбды туда, воткнуть в разъёмы и всё будет штатно работать? Есть ли смысл в этом?✌🏻
Dennis55ru вне форума   Ответить с цитированием