Цитата:
Сообщение от Polzovatel Вспоминается анекдот, про мерс который не заводится, лобовое протер? салон почистил? ну тогда незнаю. Нерабочий насос проверяется элементарно на слух , если тишина, мультиметром смотришь на разъем приходит 12В или нет, если да то помер насос, если нет, идешь дальше по цепи, реле, предохранители и т.д. Зачем его три раза менять?
Одно непонятно, что значит глохнет, едет и глохнет, заводится и глохнет, или не заводится после остановки при повторном запуске? |
Жаль, что вспоминается анекдот - ни хрена не смешно.
Реле бензонасоса поменяно на новое оригинальное. Цепь по питанию бензонасоса тоже в норме. Предохранители естественно тоже. Насос как-то странно неравномерно подкачивал при включении зажигания - по-этому и менял.
Едет и глохнет. И не заводится. Ездит на хомяке сын. Ко мне машина приезжает на эвакуаторе с дохлым АКБ обычно (сажает АКБ пытаясь завести и хотя бы съехать на обочину). Я заряжаю АКБ (или ставлю подменную батарею) и машина заводится. Манипуляции, которые проводились делаются методом научного тыка и к результату не приводят. После замены контактной группы замка зажигания сын проездил месяца 2 без проблем. После замены насосов тоже - от двух недель до 3 месяцев. Но результат в итоге тот же: глохнет в движении - и эвакуатор.
Ошибок в памяти относящихся к двигателю нет. Была ошибка по вентилятору кондиционера (сдох вентилятор, к делу не относится, но поменял на новый оригинал). Больше ошибок нет. Сторонних сигнализаций нет (кроме механических блокировок и действующего штатного иммобилайзера - но он отношения к проблеме не имеет - блокирует пуск стартера).