Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2020, 23:31 #22
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2020
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: БМВ Х5

По умолчанию

Доброй ночи! Интересно мнение форумчан. Ситуация следующая. Еду я на своей машине БМВ х5, 2012 год, двигатель N 63, скорость 50-60 км/ч. Услышал гул и одновременно мощность машина стала терять, смотрю а у меня ручка акпп переключена на спорт, даже не заметил как это она переключилась, может случайно ее задел. Ее снова вернул в положение D. Но затем в тот же момент бортовой компьютер показал сразу подряд такую информацию (сложно было запомнить, потому что они быстро появлялись и пропадали) примерно: рулевое управление невозможно, дальнейшее движение до СТО, рулевое колесо искривлено. После этого машина сама сбросила скорость и вовсе остановилась, я поставил ее на паркинг. И теперь уже выдало, что сильно разрежён аккумулятор. Я решил заглушить и завести машину вновь. Но машина не завелась, никакого звука стартера не слышно было. Один проезжающий автолюбитель попытался прикурить машину, но бесполезно, единственное что появился при заводе щелчок. Отвезли на эвакуаторе в сервис. В сервисе поставили зарядку, через 10 минут попытались прикурить. В этом случае стартер слышен был и даже по моему мнению как будто машина ещё вот чуть-чуть и завелась бы, но этого не произошло. Мастеру напротив не понравился появившийся звук. Подняли на подъёмник, достали масляный фильтр и сказали, что стружка в масле. Показали мне, вроде что поблёскивает и переливается. Но мне сложно оценку давать, я не видел раньше и не могу сравнить. В итоге приговор: надо доставать мотор и перебирать все. Подскажите пожалуйста вот из всего рассказанного, может и вправду попал я на ремонт движка как в сервисе сказали или просто решили денег в пандемию заработать и не захотели дальше аккумулятор заряжать.
Vasil2407 вне форума   Ответить с цитированием