С М54В22 на М54В30 BMW E60
Всем привет ! Столкнулся с проблемой и не знаю как её грамотно решить. Ошибки по DME на скрине экрана. Прошу совета. С завода стоял объём 2,2. В итоге мотор лёг. Попался двигатель 3,0. Откапиталил его... Поставил, соответственно другую DISA, дроссельную заслонку и гофру. Всё как положено на 3,0 объеме. Перешил DME на 3,0, сразу на евро2. Вот всё отлично, ДВС на обкатке НО.... Проблема с подачей воздуха. Постоянные ошибки. И когда разгоняешься, ну не больше 2000 оборотов естественно, как подергивание ощущается, у меня механика, был бы автомат, подумал бы, что коробас пинает. Поменял ещё раз дроссель, ставил опять б/у. Результата нет. DISA при включенном зажигании полностью закрывается. Ошибок по ней нет. Дроссель невозможно проверить по плану проверки. ДМРВ - ошибка по нем есть, но при проверке - напряжение в заданном диапазоне, давление в норме, ну указано над уровнем моря должно быть 13, у меня показывает 14.... Куда копать, подскажите пожалуйста !
__________________
BMW E34 М20В20- была 10 лет.
BMW E39 M54B22 -была 2,5 года..
BMW E60 N52B25 - была 3,5 года...
BMW E60 M54B30 с МКПП - владею....
|