Короче зашприцевал я форсы эпоксидкой. Не стал в неё ничего добавлять, и так сойдёт, я уверен что это надёжно и на долгие годы. Перед тем как шприцевать, хорошенько отмыл их уатспиртом в миске для салата.))) Потом засунул в духовку, прогрел около часа на ста градусах. Затем опять установил их на рампу, к рампе подкрутил шланг, к шлангу баклаху от какой то промыки. Всё это соединялось через накачные штуцера от колёс. Залил в баклан промывку для форсов ту что под руку попалось. Ну и подал воздух от автомобильного мини компресора для накачки колёс. В общем получилась такая некая кухонная установка для промывки инжектора.)))) Жена в ахе от такого мобильного автосервиса.
Ну делать нечего, на улице мороз, а сервис мены умеют только новое на нове менять и бабки трясти. Ну а б\у брать сами понимаете, шило на мыло. В общем подал питание на форсы, включил копресор, промыл форсы. Потом опять их в духовку часа на потора. Далее насверлил дырок, шприцанул, погрел чуть, остыли, опять шприцанул. И так до тех пор пока по моему наблюдению не заполнились все пустоты между металическим корпусом и самой форсункой. На всё про всё ушло около шести часов. Плюс часов 15ть сушка. В общем чуть больше суток. Перед тем как ставить, со шприца налил в сами форсы демексида. Постояли на батарее около часа. Затем опять на рампу, ну и промывка с помощью промывки и копрессора. Поменял все резинки и сеточки от вазовского ремкомплекта. Ну и далее уже установка на авто. Двигло даже работать стал приятнее. После демексида лить они стали я вам скажу гораздо лучше, и одинаково. Демексид рулит
В общем я доволен. Цена вопроса 1200р. Хотя можно было обойтись и дешевле. Но я уже не стал так сильно мелочиться. Купил промывку за 600р и ремкомплект 600р. Ну можно ещё включить мизерное количество эпоксидки, и всякий там расходник типа обезжрки, шприц и всё такое. Ну пускай 1500р. В общем методот реально рабочий и оно того стоило. И пусть умники не фраирятся тут по поводу того что нужно брать новые форсы или бежать на разборку. Новые не оправданно дорого стоят, особенно сейчас. А на разборе с огромной вероятностью продадут форсы уже вот вот скоро умершие. У кого руки растут ровно и голова более менее не шатается, те вполне себе могут полностью оживить форсунки на все сто процентов их работоспособности.
Автору методы респект и уважуха!!!
Всем удачного ремонта!
Да, кстати о нюансах. Удобнее всего шприцевать через кембрик натянутый на шприц. Но! Что бы этот кембрик не сползал со шприца, его нужно не только осадить с помощью температуры, но и приклеить. Я клеил космофеном. Можно и суперклеем его приклеить. Кембрики бывают из двух типов материала. Нам нужен тот материал что по жёстче.